«НИКО-Украина» рассказывает о «страховом» ремонте автомобилей
18 Января 2013
В зимний период учащается количество ДТП, а значит и возрастает количество страховых случаев. Как происходит взаимодействие с СТО при наступлении страхового случая, рассказывают эксперты «НИКО-Украина» на Подоле, официального дилерского центра Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области.
Ежемесячно на СТО «НИКО-Украина» по страховым случаям обслуживается более 300 автомобилей, что составляет 30% от общего количества автомобилей. Компания «НИКО-Украина» на Подоле сотрудничает со многими страховыми компаниями украинского рынка, среди которых – «Украинская страховая группа», «УНИКА», «Провидна», «Арсенал Страхование». Страховые компании-партнеры рекомендуют СТО «НИКО-Украина» своим клиентам как надежного партнера, который быстро и качественно восстанавливает автомобили и документально гарантирует качество работ и установленных деталей.
Эффективное взаимодействие «НИКО-Украина» со страховыми компаниями сводит участие автовладельца в процессе урегулирования страхового случая до минимума. Специалисты «НИКО-Украина» на Подоле в первую очередь проводят объективную оценку повреждений. Мастера кузовного цеха имеют аттестацию независимых экспертов и оперативно производят оценку повреждений автомобиля и составляют оптимальный бюджет восстановительных работ. После чего перечень ремонтных работ, их объем, сроки и стоимости согласовываются с клиентом и представителем страховой компании подписанием заказа-наряда и получением счета на оплату. Автовладелец может предоплатить работы самостоятельно, тем самым ускорив срок восстановления автомобиля, не дожидаясь перечисления денег от страховой компании. После перечисления страхового возмещения на счет СТО, деньги можно получить на свой личный счет по заявлению о возврате. Восстанавливать автомобили в «НИКО-Украина» могут как владельцы Mitsubishi Motors, так и автовладельцы других брендов.
«Наличие широкого ассортимента запчастей на складах и большая пропускная способность СТО позволяют проводить ремонтные работы оперативно. В завершении всего процесса автовладелец получает восстановленную машину с документально подтвержденным перечнем работ, деталей, а также гарантией на работы и установленные запасные части», - отметил Денис Шаповалов, директор технического департамента компании «НИКО-Украина».
Назад к списку