| Описание | Цвета кузова | Фотогалерея | Комплектации и цены | Характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики Mitsubishi Outlander |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.0/2.4
|
Двигатель |
бензиновый с многоточечным электронным впрыском |
бензиновый с многоточечным электронным впрыском и системой MIVEC | ||
Электронные системы |
ABS, EBD | |||
Коробка передач |
механическая |
автоматическая INVECS-II | ||
Объем, куб.см |
1 997 |
2 378 | ||
Мощность, л.с./об/мин |
136/6000 |
160/5750 | ||
Макс. крутящий момент Нм/об.мин |
176/4500 |
216/4000 | ||
Длина, мм |
4 545 | |||
Ширина, мм |
1750 (1780)** | |||
Высота, мм |
1 670 | |||
Колесная база, мм |
2 625 | |||
Дорожный просвет, мм |
195 | |||
Снаряженная масса (кг) |
1540 (1550)** |
1575 | ||
Максимальная полная масса, (кг) |
2070 | |||
Расход топлива L/100 км |
| |||
городской цикл |
12,4 (12,5)** |
13,8 | ||
загородный цикл |
7,6 (7,7)** |
8,0 | ||
комбинированный цикл |
9,4 (9,5)** |
10,1 | ||
Разгон 0-100 км |
11,4 |
11,2 | ||
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
191 | ||
Mин. радиус поворота, м |
5,7 | |||
Объем топливного бака, л |
60 | |||
Подвеска |
| |||
передняя |
независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
задняя |
независимая, многорычажная с стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормоза |
| |||
передние |
вентилируемые дисковые | |||
задние |
дисковые | |||
Шины |
215/55 R17 / 215/60 R16 | |||
* - измерено Mitsubishi Motors
** - для комплектации Sport |
ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve and lift timing Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.
INVECS-II with Sports Mode (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
Sports Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».