На автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года корпорация Mitsubishi Motors представила свою новую разработку - Концепт Sportback, который относится к популярному в Европе сегменту спортивных 5-дверных хэтчбеков.
Уникальной особенностью концепта является абсолютно новая платформа, разработка которой велась совместно с партнером ММС - корпорацией DaimlerChrysler. Будучи довольно гибкой, платформа применима как для создания кроссровера (следующее поколение Outlander), так и автомобиля класса C. Таким образом, производитель обеспечит мгновенную реакцию на изменение спроса на мировых автомобильных рынках. Дизайн концепта Sportback является воплощением видения корпорацией спортивного хетчбека: четкий отточенный силуэт, высокая посадка, большая колесная база и агрессивная решетка радиатора, украшенная крупным трилистником логотипа Mitsubishi.
Дизайн
С точки зрения концепции, в дизайне модели корпорация стремилась объединить два направления - культуры востока и запада.
При создании концепта дизайн-студия Mitsubishi Motors преследовала цель соединить культуры востока и запада.
Новая модель, в первую очередь, предназначена для европейского рынка (60% продаж).
Динамичный и экспрессивный дизайн концепта Sportback выделяет его среди других одноклассников, также как Grandis выделяется из класса MPV.
40-летний опыт участия производителя в спортивных соревнованиях обеспечивают «хорошую родословную» новой модели.
Высокая линия крыши делает салон просторным.
Дизайн + эволюция
Модель Concept-Sportback была создана главным дизайнером Mitsubishi Design в Европе Омером Халилходзичем (Omer Halilhodzic) и его командой, общее руководство проектом осуществлял шеф-дизайнер Mitsubishi Motors Акинори Наканиши (Akinori Nakanishi). Концепт Sportback создан в соответствии с концепцией Mitsubishi Motors получившей название «ДНК Mitsubishi», так как в нем сочетаются инженерное наследие и новаторство, японские традиции и требования современных покупателей, спортивный дух и яркие практичные решения.
Эволюция дизайнерской мысли Mitsubishi Motors очевидна во внешнем виде модели Концепт Sportback, особенно в его передней части. Несмотря на то, что такие концепт-кары, как CZ2, Tarmac Spyder, Pajero Evolution, а также серийные автомобили Colt, Lancer, Grandis имеют логотип из трех бриллиантов, нечто новое в начале этого года показали выпускающиеся только в США купе Eclipse и пикап Raider: их большие перевернутые решетки похожи на воздухозаборники реактивных самолетов. Концепт Sportback сделал еще один шаг вперед: на полностью черном фоне, в центре широкой передней части располагается увеличенный логотип ММС.
Вместе с тем модель отличается характерным клинообразным профилем, четкими линиями, устойчивостью, которая обеспечивается благодаря длинной колесной базе и широкой колее, а также очень экспрессивной высокой задней частью.
Возможности инженерных решений
В концепте Sportback инженеры Mitsubishi Motors воплотили видение корпорацией моделей, которые будут построены на базе этой стратегической платформы до конца 2007 года. В них сохранят основные линии дизайна и базовые инженерные решения. Одним из главных достоинств новой платформы будет возможность использования различных типов кузовов, двигателей и трансмиссий. Такая универсальность позволит Mitsubishi Motors удовлетворить нужды клиентов во всем мире. Гибкость выражается в возможности применения:
- переднего или полного привода;
- широкого спектра новых 4-цилиндровых двигателей, включая двигатель World Engine* мощностью более чем 200 л. с.;
- дизельных двигателей и д.р.
* Совместная разработка Mitsubishi Motors Corporation, Hyundai Motors Corporation и DaimlerChrysler.
Mitsubishi Concept-Sportback
Основные размеры
- Длина: 4500 мм
- Ширина: 1795 мм
- Высота: 1450 мм
- Колесная база: 2630 мм |