Новости компании НИКО-Украина |
||||||||||||||
«НИКО-Украина»: итоги 2009 года 31.01.2010 «НИКО-Украина»: итоги 2009 года Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи. (Генри Форд) 2009 год стал для многих компаний Украины своего рода экзаменом на стабильность и успешность. Правдивость всего того, о чем многие заявляли со страниц СМИ, рекламных щитов и экранов – о лидерских позициях, о стратегии роста и процветания, заботе о потребителях, - ярко проявилась в условиях экономического кризиса. Именно этот период стал знаковым для компаний, которые претендуют на лидерские позиции в своей отрасли. Благодаря стратегии построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с каждым Клиентом, компания «НИКО-Украина» в 2009 году еще раз доказала право называться лидером продаж автомобилей Mitsubishi - каждый второй автомобиль Mitsubishi в Киеве начал свой путь с Набережно-Луговой, 4. Быть лидером – значит быть инноватором. В 2009 году впервые в Украине была проведена уникальная акция «Эпоха перемен», в которой приняли участие свыше 500 автовладельцев. Главный приз - право обмена б/у автомобиля на новый Mitsubishi Grandis без доплаты разницы в стоимости. Придерживаясь установленных в 2008 году планов, компания «НИКО-Украина» ввела в эксплуатацию новые производственные площади для восстановительного ремонта, общим количеством более 25 постов. Повышение пропускной способности наших СТО обеспечило более комфортные условия обслуживания для Клиентов, в частности возможность записи на СТО «день-в-день». Обеспечение наилучших условий покупки и обслуживания автомобиля в дилерском центре «НИКО-Украина» являются первостепенными задачами компании. Залогом успешной стратегии лидера является также построение долгосрочных партнерских отношений с корпоративными Клиентами не только в контексте предложения специальных финансовых условий, но и программ с паритетным участием. В рамках этих программ все клиенты компания «НИКО-Украина» получают дополнительные скидки и бонусы от партнеров «НИКО-Украина»: туристических компаний, ресторанов, служб такси, автошкол. В рамках программы поддержки некоммерческих организаций владельцев автомобилей Mitsubishi, компания «НИКО-Украина» приняла участие в организации и информационном содействии таких мероприятий как День рождения Mitsubishi Club и проведении 4-го фестиваля OffroadMaster. В 2010 году компания "НИКО-Украина" планирует дальнейшее развитие данного направления. В 2009 году «НИКО-Украина» активно внедряла программу лояльности «5 бриллиантов». За прошедший год количество участников увеличилось до 10 000 Клиентов, которые теперь будут получать индивидуальные скидки, бонусы и привилегии. «НИКО-Украина» - единственный дилер, программа лояльности которого учитывает сотрудничество прошлых периодов и распространяется на всю территорию Украины. Привилегии программы лояльности распространяются на приобретение автомобилей, дополнительного оборудования, запчастей, услуг СТО. Если Вы когда-либо приобретали автомобиль или обслуживались на СТО «НИКО-Украина», Вы можете заполнить анкету (http://niko-ukraine.com.ua/page_347 .html) и начать пользоваться преимуществами программы лояльности уже сейчас.
|
|
|||||||||||||
|
НИКО-Украина, Киев, ул. Набережно-Луговая, 4. т.: +38 044 205-33-31, +38 044 205-33-32 |