| 1917-1939 | 1940-1959 | 1960-1969 | 1970-1979 | 1980-1989 | 1990 | ||||
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969) |
||||
К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоевывать умы и сердца японцев, и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 - легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяет воплотить мечту японца о своем автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своем классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта. Мицубиси дебютирует в международном автоспорте - Mitsubishi 500 побеждает в своем классе в Гран-при Макао В 1962г. появилась Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо - она была очень надежным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живет и по сей день в "пра-пра-правнучке" этого славного автомобиля Мицубиси. Тоже самое можно сказать и о Colt 600 - более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback"). В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии. В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляется новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен. |
|
|||
|
Нико-Украина, Киев, ул. Набережно-Луговая, 4. Тел: +38 044 205-33-31 |