Mitsubishi - Мицубиси
 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Wagon

 
Lancer X
Lancer Evolution
ASX
Outlander XL
L-200
Pajero Sport
Pajero Wagon
Двигательбензиновыйдизельный  DI-D c турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха** Бензиновый MIVEC
Электронные системы ABS, EBD, MASC, MATC, MEBAC
Коробка передач автоматическая, INVECS-II - Sports Mode
Трансмиссия       многорежимная Super Select 4WD-II
Объем, куб.см 2978 3 200 3 828
Мощность, л.с./об/мин 178 / 5250 190 / 3800 250/6000
Макс. крутящий момент Нм/об.мин 261 / 4000 441 / 2000 329/2750
Длина, мм 4 900
Ширина, мм 1 875
Высота, мм 1 870

Колесная база, мм

2 780
Дорожный просвет, мм 220
Снаряженная масса (кг) 2045 2300 2110
Максимальная полная масса (кг) 2720 3030 2910
Расход топлива л/100 км
   городской цикл 16,9 11,4 17,7
   загородный цикл 11,0 8 11,2
   комбинированный    цикл 13,3 9,3 13,5
Разгон 0-100 км, с. 13,6
11,1 10,8
Максимальная скорость, км/ч 175 185 200
Mин. радиус поворота, м 5,7
Объем топливного бака, л 88
Подвеска  
   передняя независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
   задняя независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
   передние вентилируемые дисковые
   задние  вентилируемые дисковые
Шины 265/65 R17 / 265/60 R18 
* - измерено Mitsubishi Motors
** Данные для автомобилей 2009 МY с обновленным дизельным двигателем

ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.

EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve and lift timing Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой
 
Super Select 4WD-II - фирменная электронная система управления трансмиссией, позволяющая включать один из следующих режимов: 2H (задний привод), 4H - (полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала); 4LLc (понижающая передача  с блокировкой межосевого дифференциала) в движении (за исключением включения блокировки и понижающей передачи).
 
INVECS-II with Sports Mode (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
 
Sports Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».  
 
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива), обеспечивает курсовую устойчивость и высокую активную безопасность на скользких дорогах. 
 
MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему  и  механические блокировки переднего и заднего дифференциалов.
 
MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control) - уникальная фирменная система управления двигателем (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива), которая обеспечивает курсовую устойчивость на крутом спуске.

 

 

НИКО-Украина

Киев, ул. Набережно-Луговая, 4
тел.: (044) 205-33-31, 205-33-32
в избранное
стартовой ...
на главную