Mitsubishi - Мицубиси
 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

 
Новый Outlander
Lancer X
ASX
Outlander XL
L-200
Pajero Sport
Pajero Wagon
Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL*
Двигательбензиновый с многоточечным электронным впрыском и системой MIVEC
Электронные системыABS, EBD, BAS, MASC, MATCABS, EBD, BAS, MASC, MATC, HSA**
Коробка передач5-ступенчатая механическаяINVECS-lll
CVT (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
5-ступенчатая механическаяCVT INVECS-III - Sport mode
Тип привода2WD4WD
Объем, куб.см19982 360
Мощность, л.с./об/мин147 / 6000170 / 6000
Макс. крутящий момент Нм/об.мин199 / 4200232 / 4100
Длина, мм4 6654 665
Ширина, мм1 8001 800
Высота, мм1 6801 720
Колесная база, мм 26702670
Дорожный просвет, мм215215
Снаряженная масса, кг1625167015451625
Полная масса, кг217526252070
Расход топлива L/100 км
   городской цикл10,5 10,3 10,6 12,311,7
   загородный цикл6,8 6,6 7,0 7,37,1
   комбинированный цикл8,1 8,0 8,3 9,18,8
Разгон 0-100 км/ч, с10,812,212,3 9,6 10,8
Максимальная скорость, км/ч184180190
Объем топливного бака, л63  60
Подвеска

   передняянезависимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
   задняянезависимая, многорычажная с стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
   передниевентилируемые дисковые
   задние дисковые
Шины215/70 R16225/55 R18
* - измерено Mitsubishi Motors
** - Только для автомобилей с CVT

ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.

EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.

BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы.

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения , которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.

CVT (continuously variable transmission) - Вариатор - бесступенчатая коробка передач, в которой передаточное число меняется плавно. В режиме ручного выбора передач (Sport mode) имеет 6 фиксированных положений (передач).

MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива)

MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему и механические блокировки переднего и заднего дифференциалов.

INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.

Sport Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».

 

 

НИКО-Украина

Киев, ул. Набережно-Луговая, 4
тел.: (044) 205-33-31, 205-33-32
в избранное
стартовой ...
на главную