|
Технические характеристики Mitsubishi Lancer X* |
|
|
|
|
|
|
| Двигатель | бензиновый с многоточечным электронным впрыском, MIVEC | Коробка передач | механическая | автоматическая INVECS-II | механическая | CVT INVECS-III - Sport mode | механическая | CVT INVECS-III - Sport mode | Электронные системы | ABS, EBD, BAS | ABS, EBD, BAS, M-ASC, M-ATC | Объем, куб.см | 1 499 | 1798 | 1 998 | Мощность, л.с./об/мин | 109 / 6,000 | 143 / 6,000 | 150 / 6,000 | Макс. крутящий момент Нм/об.мин | 143 / 4,000 | 178 / 4,250 | 198 / 4,250 | Длина, мм | 4 570 | Ширина, мм | 1 760 | Высота, мм | 1505 (1490 Intense) | Колесная база, мм | 2 635 | Дорожный просвет, мм | 165 (150 Intense) | Снаряженная масса, кг | 1290 | 1320 | 1315 | 1345 | 1367 | 1397 | Полная масса, кг | 1750 | 1850 | Расход топлива L/100 км |
| городской цикл | 8,2 | 8,9 | 10,4 | 10,9 | 10,8 | 11,9 | загородный цикл | 5,4 | 6,0 | 6,1 | 6,2 | 6,6 | 6,4 | комбинированный цикл | 6,4 | 7,0 | 7,7 | 7,9 | 8,1 | 8,4 | Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 14,3 | 9,8 | 11,2 | 9,5 | 10,5 | Максимальная скорость, км/ч | 191 | 178 | 204 | 192 | 200 | Mин. радиус поворота, м | 5 | Объем топливного бака, л | 59 | Подвеска |
| передняя | независимая, типа Макферсон | задняя | независимая, многорычажная | Тормоза |
| передние | вентилируемые дисковые | задние | дисковые | Шины | 205/60 R16 | * - измерено Mitsubishi Motors |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. | EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. | CVT (continuously variable transmission) - Вариатор - бесступенчатая коробка передач, в которой передаточное число меняется плавно. В режиме ручного выбора передач (Sport mode) имеет 6 фиксированных положений (передач). | MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива) | MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему и механические блокировки переднего и заднего дифференциалов. | BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы. | INVECS-II / INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач. | Sports Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-». | MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. | |
|