Mitsubishi - Мицубиси  
 

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 2.0

 
ASX New
Colt New
Galant
Grandis
L-200
Lancer Evolution
Lancer Sportback
Lancer X 1.5
Lancer X 2.0
Lancer X Ralliart
Outlander XL
Outlander XL New
Pajero Sport New
Pajero Wagon
Технические характеристики Mitsubishi Lancer X*







Двигатель бензиновый с многоточечным электронным впрыском, MIVEC
Коробка передач механическая автоматическая INVECS-II механическая CVT INVECS-III - Sport mode механическая CVT INVECS-III - Sport mode
Электронные системы ABS, EBD, BAS ABS, EBD, BAS, M-ASC, M-ATC
Объем, куб.см 1 499 1798 1 998
Мощность, л.с./об/мин 109 / 6,000 143 / 6,000 150 / 6,000
Макс. крутящий момент Нм/об.мин 143 / 4,000 178 / 4,250 198 / 4,250
Длина, мм 4 570
Ширина, мм 1 760
Высота, мм 1505 (1490 Intense)
Колесная база, мм 2 635
Дорожный просвет, мм 165 (150 Intense)
Снаряженная масса, кг 1290 1320 1315 1345 1367 1397
Полная масса, кг 1750 1850
Расход топлива L/100 км
городской цикл 8,2 8,9 10,4 10,9 10,8 11,9
загородный цикл 5,4 6,0 6,1 6,2 6,6 6,4
комбинированный цикл 6,4 7,0 7,7 7,9 8,1 8,4
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 14,3 9,8 11,2 9,5 10,5
Максимальная скорость, км/ч 191 178 204 192 200
Mин. радиус поворота, м 5
Объем топливного бака, л 59
Подвеска
передняя независимая, типа Макферсон
задняя независимая, многорычажная
Тормоза
передние вентилируемые дисковые
задние дисковые
Шины 205/60 R16
* - измерено Mitsubishi Motors












ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.
CVT (continuously variable transmission) - Вариатор - бесступенчатая коробка передач, в которой передаточное число меняется плавно. В режиме ручного выбора передач (Sport mode) имеет 6 фиксированных положений (передач).
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива)
MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему и механические блокировки переднего и заднего дифференциалов.
BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы.
INVECS-II / INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
Sports Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.

 

 

НИКО-Украина, Киев, ул. Набережно-Луговая, 4.
т.: +38 044 205-33-31, +38 044 205-33-32
в избранное
стартовой ...
на главную